Данная статья написана на примере 1с Предприятие 8.3: Управление торговлей 11. Но будет справедлива для большинства редакций 1с, которые содержат данные об остатках на товары.
Для создания отчета содержащего только информацию только о доступных остатках нужно сделать следующее.
- Заходим в раздел «Отчеты и мониторинг» и выбираем пункт «Все отчеты».
- В разделе «Склад и доставка» находим отчет «Остатки и доступность товаров», выбираем его и нажимаем кнопку «Открыть» (слева над выбором разделов с отчетами).
- Нажимаем кнопку «Настройки» для нашего отчета.
- На вкладке «Отборы» выбираем нужный склад.
- Переходим на вкладку «Структура» и внизу окна выбираем вид «Расширенный».
- Оставляем галочки только для полей «Таблица», «Склад», «Номенклатура» и «Сейчас (поля)» остальные убираем. Выбираем строку «Сейчас (поля)» и в верхнем меню окна нажимаем на иконку карандашика – «Редактировать».
- В открывшемся окне переходим на вкладку «Поля и сортировки» и оставляем галочки только для пунктов «Авто (поля родителя)» и «Доступно». Нажимаем «Завершить редактирование» внизу окна.
- В окне настроек отчета нажимаем внизу кнопку «Закрыть и сформировать».
- Проверяем получившийся отчет. Он должен содержать все позиции на складе, единицы их измерения и их доступное количество (т.е. количество без учета товаров находящихся в резерве). Если все хорошо выбираем чуть выше самого отчета в меню «Варианты отчета» пункт «Сохранить вариант отчета».
- В поле «Наименование» пишем например «Доступность товаров - Ойлриверз», переключаем доступность в «Доступно всем пользователям» и сохраняем вариант отчета.
Теперь можно переходить к настройке учетной записи электронной почты для 1с и автоматической отправке отчета.